Все об игре Minecraft. Minecraft - описание игры Как называется майнкрафт в все

В Minecraft играют миллионы людей по всему миру. Обсудим достоинства игры и это поможет понять, почему многие её так любят.

Вы уже слышали о Minecraft , не так ли? В то время как он только официально вышел, в него уже играли миллионы. Эта игра стала международным явлением. На самом деле, говорить об официальном выпуске, значит, лукавить, учитывая платёжеспособность пользователей. Они наслаждались им в альфа- и бета-версиях тестовых выпусках Майнкрафта. Теперь мы можем спокойно обсудить достоинства игры и понять, почему многие её так любят.

Minecraft - игра о создании. Игра о выживании, открытии, обществе, одиночестве, творчестве и отчаянии. Сначала вы попадаете в пустыню. Нет, это не та привычная пустыня, она расширяется после каждого шага, пока вы не пройдёте до пика и не попадёте в мир, раза в три больше родной Земли. Но этого, конечно же, не случится.

Вашим пунктом пребывания может оказаться лес, необитаемый остров или вершина заснеженной горы. Поначалу всё всегда умиротворённо. Большинство игроков далеко не сразу понимают, что монстры могут появиться из любой неосвещенной области. Пещеры и туннели днём отнюдь не безопасны. Однако после 15 минут игры солнце начинает садиться...

Вашим пунктом пребывания может оказаться лес, необитаемый остров или вершина заснеженной горы.

Все, кто играл в Minecraft, говорят, что во всех красках помнят свою «первую ночь». Некоторые проводят её на равнинах, покрытых травами, спасаясь от скелетов и зомби. Другие паникуют и вырывают голыми руками ямы в земле, потом просиживают в ней всю ночь, наблюдая за светящимися над головой звездами и моля о скором наступлении дня. Третьи прячутся в пещере, предварительно запечатав её блоками с грязью, и считают свою защитой безопасной, пока ядовитый паук не материализуется из темноты и не начнет кусаться.

Но скоро вы узнаете, что всё должно быть иначе. На следующий день вы рьяно собираете дрова, создаёте для себя инструменты, находите в шахтах уголь, и вуаля – у вас появляется вами построенная хижина с факелами. Факелы, как постоянные источник света, держат в страхе монстров. С приходом нового дня возникает необходимость собрать ещё больше материалов. Хижина превращается в настоящий дом. Достраиваете ещё один этаж. Пытаетесь соорудить камин, но неудачная попытка убеждает вас перейти от дерева к камню. Потом возникает желание построить лестницу на крышу, чтобы сидеть там ночью и наблюдать за враждебным миром, выраженном в бродящих по земле монстрах.

Все, кто играл в Minecraft, говорят, что во всех красках помнят свою «первую ночь»

Однажды ночью, вы ловите себя на том, что пристально смотрите на луну. Внезапно саундтрек игры дебютирует минималитически и печально одновременно. Невозможно понять, почему именно сейчас вы чувствуете себя ужасно одиноким и грустным. В этот момент до вас доходит, что Майнкрафт зацепил вас.

Есть что-то странное и первобытное в этом. С точки зрения геймплея, мало причин выходить за пределы своей хижины. Но желание экспериментировать, создавать и приручить окружающую дикую местность постоянно подгоняет игрока к новым проблемами и к получению нового опыта. Видите ту огромную пещеру возле вашего дома? Жуть просто. Но если у вас много ресурсов, то можете изучить пещеру, очистить её от монстров, повесить на стены факелы, осветив и обезопасив её. В качестве дополнительного бонуса, есть чудесная возможность найти в ней редкие материалы, да и в пещерах больше шансов получить руду, можно спрятать туда свои сокровища. Мрачной неотвратимостью вашего следующего изучения пещеры является то, что это вызывает в Minecraft чувство облегчения.

Minecraft предоставляет возможность сотрудничества, можно создать город совместно с другими игроками.

Но, скажем, вы не самый большой поклонник террора, изоляции или импровизированного самоанализа. Вот где возникают возможности командной игры.

Простой факт наличия других людей вокруг, чтобы поговорить и посотрудничать, круто меняет основы Майнкрафта, но получаемый опыт остаётся всё таким же ценным и убедительным.

Серверы игры уникальны и разнообразны. В некоторых мирах всегда светит солнце, позволяющее пользователям собирать необходимые вещи и создавать всё, что хочется. Это такие серверы, где вы точно сможете найти футбольные стадионы, гигантские статуи или даже соборы. Многие, однако, предпочитают сохранить аспекты выживания, хотя очевидно, что опасность сильно уменьшается, если у вас есть группа игроков, работающих вместе. И, вместо того, чтобы иметь свой собственный небольшой шалаш для защиты, вы окружаете себя целым городом.

Чувство общности, вдохновленное игрой о враждебных мирах, - увлекательная вещь. Без каких-либо реальных руководителей, геймеры инстинктивно сближаются друг с другом, образуя поселения, совместно пользуются ресурсами, собранными для общего блага. После основания, постройки периметра, появляется ратуша, сады, фермы. Или кондитерские магазины, выглядящие как гигантский Бисквит Королевы Виктории со свечами. Такое действительно бывает!

Видите ту огромную пещеру возле вашего дома? Отличная возможность изучить пещеру, очистить её от монстров, повесить на стены факелы, осветить и обезопасить.

Изучение пещер тоже доставляет бОльшее удовольствие, когда у вас общая командная цель. Игроки сражаются бок о бок, чтобы завладеть новой территорией, когда пещера почти вся исчерпана. С друзьями легче пережить нападение монстров, затаившихся в темноте, легче найти выход из трудной ситуации.

Товарищеская игра также имеет ещё один весьма очевидный бонус – вы можете показать свои творения другим геймерам. А если вы не были на сервере несколько дней, то зайдя, вы обрадуетесь виду разросшегося и развивающегося без вашей помощи поселения.

Minecraft далеко не первая игра в своем роде и не последняя. Тем не менее, есть в ней нечто особенное. Да, визуальные аспекты хороши, но творчество и самостоятельность – главные её качества. Сможет ли большинство пользователей смоделировать дом в 3D Studio Max? Ну точно нет! Но они могут построить дом в Майнкрафте. Его простота позволяет людям взаимодействовать с его возможностями.

Minecraft на сегодняшний день является одной из самых захватывающих и прогрессивных игр, когда-либо созданных. Minecraft предоставляет возможность безграничному полету вашей фантазии.

Кроме того, материалы отличаются не только визуально - каждый тип имеет свои уникальные свойства, и, используя их и манипулируя ими для ваших собственных целей, вы даже приносите радость самому себе. От облицовки камина камнем, чтобы уберечь остальное здание от пожара, до построения сложных логических схем с помощью магической красной пыли, - богаьое разнообразие игры, из которого вам есть что выбрать.

Да, Minecraft на сегодняшний день является одной из самых захватывающих и прогрессивных игр, когда-либо созданных, как с точки зрения его наклонности по отношению к процедурной генерации и эмерджентного геймплея, так и с точки зрения открытого развития. В эпоху, когда создание большинства игр является строжайшим секретом, миллионы людей были приглашены купить Майнкрафт и испробовать его прежде, чем закончили написание завершающего кода. Такой подход привел к беспрецедентному количеству полезных откликов для разработчиков и в то же время обогатил их кошельки.

Если вы ещё не начали играть, то скорее начните. Главное, пожалуйста, не забудьте построить хижину до захода солнца.

Захватывающий мир игры Minecraft

Майнкрафт (оригинальное название - Minecraft) - это «песочница»-конструктор, созданная Маркусом Перссоном, основателем компании «Mojang AB». Свое вдохновение при создании Майнкрафта он черпал как в своих былых не особо известных широкой публике проектах, так и в популярных играх вроде Dungeon Keeper. Описание игрового процесса Майнкрафта можно сформулировать одним предложением: игрок путешествует по практически безграничному 3D-миру, состоящему из различных блоков, которые он может разрушать и создавать.

Игру также отличает уникальный «пиксельный» графический стиль, который мгновенно запоминается, хотя многим по началу кажется непривлекательным. Майнкрафт - это проект не про графику, а про творчество, фантазию и созидание, и как раз тот самый случай, когда в игре очень легко освоиться, но на постижение всей ее глубины требуются сотни часов.

Как приобрести игру?

Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.

История игры

Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.

Одним из слагаемых такого ошеломительного успеха является мультиплатформенность игры. И в данном случае «мульти» означает действительно много платформ! «Обжившись» на PC, начиная с 2011-го года Майнкрафт начал масштабное наступление на мобильные устройства. Первыми к мобильной версии игры смогли прикоснуться владельцы смартфонов от Sony, получив 16 августа 2011-го года в свои руки Майнкрафт: Карманное Издание (оригинальное название - Minecraft: Pocket Edition). А уже к концу 2011-го года игра добралась до магазинов AppStore и Google Play. Не забыли разработчики и о владельцах аппаратов на базе Fire OS и Windows Phone, хотя для них Майнкрафт появился значительно позже.

В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.

Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.

Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.

Сейчас Майнкрафт - это огромное сообщество игроков, которые творят самые настоящие чудеса, создавая в игре целые миры и оживляя их своим присутствием. Игра мгновенно затягивает и не отпускает, заставляя погружаться в ее глубины час за часом, блок за блоком, развивая воображение и давая возможность реализовать любые невероятные идеи.

Что такое Майнкрафт? Сегодня это слово знает каждый, давайте немного приведём в порядок наши знания.

Minecraft (Шахтёрское Дело) - инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания.

Minecraft (от англ. mine craft - букв. «шахтёрское ремесло») - инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания (англ.)русск. и открытым миром. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16?16 текселей).


Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.

Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 17 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.

Minecraft доступен для Windows, Linux, OS X, XBox 360, Android и iOS.

Игра представляет собой открытый мир состаящий из кубов. В minecraft вы можете создавать оружие, инструменты, броню. Вы можете построить свой дом, а тагже убивать враждебных по отношению к игроку мобов, убивая их вы получаете опыт благодаря которому можете увеличить уровень своего персонажа, а затем увеличить мощность своего снаряжения. Вы можете попасть в Ад используя порталы и там получить более высший уровень. Вы можете строить различные строения в режими "кретив", с бессмертием и не оганичеными ресурсами и опытом. Minecraft передусматривает сбой ещё и возможность играть в него по сети с друзьями.

В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Приключение (англ. Adventure), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).

Творческий

Для игры в Творческом режиме (более известном как Креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте (только для премиум-игроков). Во время игры в браузере используется более старая версия игры, и ниже перечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской премиум-версии.

Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. Режим отличается от режима Выживания нельзя умереть (исключение - падение в Пустоту), можно летать (исключение - бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, респаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.

Выживание

В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть. Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут - стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день - построить для себя жилище. Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошенный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой-нибудь другой предмет.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако респаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут то же самое.

Приключение

Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3.1). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки. В Pretty Scary Update установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

Minecraft позволяет развить фантазию и образное мышление.Так же на minecraft вы можете поставить моды которы расширают и так большой гейплэй.

Дата публикации: 22.03.2016 21:43:17

Что такое майн, имхо, не знают только люди далекие от компьютерных (и не только) игр. Бог мой, даже моя бабушка знает что такое майнкрафт (и это не шутка). В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество" (это не я так говорю, это передача чужих слов публике, вон, даже кавычки стоят), другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру (не задротят на серваках, а просто играют в свое удовольствие).

Итак, что же такое этот самый майнкрафт и в чем его соль? Разберем по порядку. Лично я играл еще в альфа-версию майнкрафта (а это уже опыт скажу я вам, да-да). Там ничего особого нельзя было сделать. Был только один режим, который сейчас называют креатив, не было крафта. В общих чертах все, чем можно было заняться - это только лишь строить. И вот она - главная изюминка майнкрафта. Это просто великолепная песочница, где игрок волен делать что угодно (ну не совсем конечно, но почти). Сегодня в майне воспроизводят (как правило до мельчайших подробностей) самые красивые архитектурные произведения, а иной раз и целые города. Не смотря на графику все это выглядит просто великолепно.

И вот она, одна из первых причин нелюбви к майну - графика. Знатные графодрочеры не приемлють пиксельной графики на своем ультра-мега компе, потому то и бомбит у них. Напрасно ли? Не мне судить, ибо я к графике не суров и спокойно играю даже в игры на спектрум (хотя саму приставку я не застал). К тому-же в сети давно уже есть хренова туча модификаций, улучшающих графику чуть ли не до ультра HD.

Со временем выходили все более новые версии (или как их тут называют - снапшоты) в которых постепенно появлялись новые элементы геймплея, такие как новые режимы (выживание и хардкор), более глубокие настройки карты, крафтинг, враги и животные, новые предметы и руды. Чем больше ширилась игра, тем популярнее она становилась. На ютике (он же youtube) стали появляться различные каналы более или менее посвященные майну, а некоторые только им и прославились. И вы знаете, каналы с майнкрафтом становились популярными быстрее, чем без него. Отсюда еще одна причина для нелюбви - он многих реально подзадолбал, ибо от него некуда деться. Даже популярные летсплейщики и обзорщики не упустили возможности залить десяток - другой роликов по майну. Но не это главная проблема по мнению ненавистников майна.

С развитием в майнкрафте появился сетевой режим (мы с одним моим знакомым даже создавали один сервачок, был он только для своих и нам быстро надоело это дело). Сейчас в сети куча разных ip-адресов, которые кидают вас на очередной сервер. Что в этом плохого? Гриферы. Гриферы так или иначе есть во всех MMO-играх, но в майне это просто какой-то кошмар. Вот зашел я на один сервачок как-то раз. Ну, думаю, поиграю, посмотрю как играют другие. Попал я знач. на спавн (такое красиво оформленное место, где ты защищен семью печатями богов майна от посягательств на твой суверенитет).



Стандартный такой спавн на одном из серваков

Пробежался, накопал руды, дерева нарубил, построил домик, заприватил его. Хорошо, пошла игра)) Не тут то было! В очередной мой рейд по подземельям, на обратном пути подбегает ко мне чувачок и такой тип ващще крутой как вдарит по мне своим мечом. Ну я и скопытился (не успел даже переключиться на свой меч к слову). А он мне в приват пишет: "Такой ты растакой, я тебя загриферил" ну и еще куча нелицеприятных слов с орфографическими ошибками различной тяжести. Все желание играть как есть отбило. Есть конечно серваки с жестким баном за гриферство, но ведь за всеми не уследишь.

Кстати, к слову о гриферах. На ютике они со временем также стали выкладывать свои видео. Тип "Ахахаха, посмотрите как мы сейчас загриферим этого нуба". В ответ на такую дерзость появились и антигрифер-шоу, где великий дядя-админ карает гриферов со всей жестокостью (лично мое мнение, что во втором случае все эти шоу - обычная постановка).

Но ведь майн это не только гриферы и плохие видосы на ютубе. Нет конечно. Майнкрафт это просто гигантское поле для творчества. Одни строят в майне огромные города или футуристичные композиции, другие занимаются чем-то вроде скульптуры, выстраивая из кубиков разные статуи (Марио - самый яркий пример).



Или например так, имхо неплохо

Особняком стоит редстоун и все, что к нему прилагается. С помощью этого нехитрого набора компонентов иные умельцы делают поистине великолепные вещи (например комп, смартфон, телевизор, калькулятор и многое другое). Так же майн - это поприще для мододелов. Модов на майнкрафт великое множество и все делаются такими же игроками, как и мы.

Стоит ли играть в майн? Определенно стоит, если вы любите игры жанра "песочница" и не особо заморачиваетесь насчет графики. Если вы творческий человек, то вам так-же стоит попробовать эту игру.

Мое личное мнение насчет игры. Я отношусь к майну нейтрально. Меня забавят хейтеры майнкрафта, но и задротов этой игры я не понимаю. Лично я, к слову, добрался до дракона края только недавно, и не убил его конечно)) Здесь то и всплывает еще одна проблема майна: он быстро наскучивает. Часами бить киркой под усыпляющую музыку - это не каждый выдержит.

Всякие мелочи, которые не вошли в основной текст поста.

Я не написал про режим "выживание". Но про него и писать то нечего, название говорит за себя. Здесь нужно прожить как можно дольше, добывая ресурсы, занимаясь крафтингом и выкашивая кучу-могучу врагов, с одной лишь целью - дойти до дракона края. Еще есть режим "хардкор", то же выживание, только после смерти - конец игры (ну вы поняли, хардкор).

Враги в майне весьма разнообразны, а некоторые даже стали своего рода мемами. Например крипер, или свинья (не враг, но встречается в мемах по майну). Многие из них весьма криповые (лично для меня - это гаст, огромная летающая хрень, воющая как скаженная и с пустыми глазницами бррр).

Комьюнити. Есть мнение, что майн - игра школьников. С этим трудно не согласиться, смотря сколько "обзоров" на ютубе от данного слоя населения. Но! Я и группа моих товарищей, считаем что майн - игра для всех возрастов (кое-где ее даже в школах начали вводить, дабы дети творчеством занимались, а то играют понимаешь в свои игры компьютерные).

Ну вот вроде и все. Я не написал о некоторых вещах, но это мелочи.

Вам также может быть интересно

В 2018 году студия Owlcat Games выпустила хорошую ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Теперь же она разрабатывает непрямое продолжение – Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое накануне... Британцы из Rebellion, подарившие миру Sniper Elite, умеют развлекаться, поэтому они прикрутили симулятор снайпера к зомби-экшену от третьего лица, накидали на салфетке сюжет про восставших из могил нацистов, и начали отрываться на всю катушку.

Пост отличный. Как всегда объективный. Моё мнение по майнкрафту- скучноватый. Хоть крафт, хоть выживание. Года два назад пытался играть. Неинтересно. А заходить на сервера не хочу, дабы уберечь свои нервные клетки от гриферов. К слову, оберегать от гриферов приходится мне не только свои нервные клетки, но и младшего брата.

Начало его игры в майн и покупка маме смартфона пришлись примерно на одно и то же время. Авторизовал её где только можно, в том числе и на ютубе. И в силу каких-то причин она наткнулась на анти-грифер шоу. Поняла, что и брата майн рано или поздно доведет до такого и хотела ему перекрыть доступ к играм. Но я это мастерски парировал. Рассказал ей историю от пацанов, про студента которого родители постоянно контролировали до выпуска из школы, а в универе в общаге чуть не спился. И объяснил что с играми может произойти та же фигня. Поэтому зарегал брата в стиме, раздал ему несколько хороших игр, купил парочку для коопа (чтобы компенсировать отсутствие сетевухи). Теперь брат всячески отвергает майнкрафт и подобные (копателя и "блокаду". Сам не знаю что это) и теперь он ярый фанат Fallout"a (он даже к новогоднему утреннику на синюю толстовку попросил пришить цифры. И пришили!) и Borderlands (на аватарку в Whats App ЗерО поставил), а главное и я и родители это аккуратно контролируем. Вот такая вот история...

Майор группы

Впервые вижу обзор на это х)
Но вообще, я не очень хейтерю игру, но недолюбливаю, в основном из-за долбанутого русского комьюнити что на 80% состоит из неадекватов. Да и игра после отхода Нотча от игры стала превращаться в не очень уж и качественную игру, вернее... ну не то это всё что-ли, ну или я вырос:D

В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество", другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру

Есть ещё четвертые, которым вообще пофиг на Майнкрафт))

Minecraft представляет собой отличную строительную игру-«песочницу», предоставляющую самые разнообразные варианты существования в 8-битном виртуальном мире. Она даёт возможность задействовать вашу изобретательность и творить в полностью разрушаемом мире.

Интересно, почему бы компании Lego не взглянуть за пределы игры Lego Batman и создать нечто в стиле Minecraft, что позволит игрокам создавать виртуальный мир из блоков? Некоторые другие компании не прошли мимо такой идеи и выпустили на персональных компьютерах игры в духе Minecraft, не менее впечатляющие, чем оригинал.

Сегодня мы поговорим и бесплатных аналогах, поэтому платные аналоги, вроде известной многим Terraria, в этот обзор не попадут. Все ссылки для загрузки игр ведут на их официальные сайты.

Terasology


Terasology представляет собой прекрасное творение, вдохновлённое Minecraft. Она использует ряд заимствований из его геймплея, включая крафтинг и элементы пользовательского интерфейса, но графика слишком хороша, чтобы назвать Terasology просто клоном.

Terasology невероятно похожа на Minecraft!

Разработчики создали виртуальный шедевр, ослепительный трёхмерный блочный мир. Игра имеет полноценную смену дня и ночи, ночное окружение выглядит весьма внушительно, особенно под светом пиксельной луны.

Игра работает на Java, что может не понравиться пользователям, думающим о безопасности своих компьютеров. В Terasology можно играть в браузере, однако на загрузку потребуется определённое время, так что убедитесь в наличие быстрого подключения к Интернету.

Так выглядит дом, построенный в игре.

StarMade

В StarMade геймеры исследуют множество миров в бесконечной вселенной. Тут есть сотни совершенно разных планет для исследования в огромной процедурно-генерируемой вселенной, с космическими станциями для командования и врагами для сражений. Игра позволяет построить собственный корабль из текстурных блоков и подготовить базу к исследованию огромного космоса.

Внутренне убранство вашей космической базы может выглядеть так.

Игра похожа на Homeworld, но происходит в блочной бесконечной трёхмерной вселенной, похожей на Майнкрафт.

Внешне она может быть такой. Полёт фантазии ничем не ограничен.

Строительные идеи в StarMade столь же безграничны, доступно огромное множество вариантов строительства и расширения базы в открытой вселенной. Действия ведутся так же, как в других космических играх, есть возможность формировать союзы с другими геймерами и вести эпические сражения в космосе.

Немалый интерес представляет строительный режим. Можно создавать множество гигантских станций в космосе и кораблей, однако следует убедиться в том, что корабли функционируют. StarMade основана на физике, поэтому строительная механика, хотя и несложная, может потребовать приложить определённые усилия при создании огромных космических станций. Узнать основы игры можно во встроенном в игру руководстве, или на русскоязычных сайтах поклонников StarMade.

Один из множества космических кораблей. Похожих кораблей практически не встретить.

По сути, эта игра для тех, кто хочет создавать космические корабли и любит игры на тему космоса в целом.

Скачать игру StarMade можно с сайта разработка отсюда: starmade.org/download . На момент написания данной статьи, русскоязычные поклонники космического Майнкрафта практически завершили её перевод на русский язык. Их официальная группа ВКонтакте находится здесь: vk.com/starmade . Там можно скачать готовый перевод и помочь в его завершении.

Block Miner представляет собой двумерную игру с элементами геймплея, как в Terraria. Тут есть множество генерируемых случайным образом миров для исследований, объектов для сбора и крафтинга.

Игра очень похожа не Terraria.

Вам предстоит копать землю для поиска ингредиентов для крафтинга обычного и необычного обмундирования. Для создания орудий исследований (кирка, факелы, кирпичи) откройте меню «Крафтинг» внизу экрана.

Игра рассказывает о своих основах в обучающем режиме. Тут вы узнаете методы добычи блоков, как нужно прыгать и применять предметы. Крафтинг и другие возможности можно разблокировать, подписавшись на игру (бесплатно, это требуется для сохранения созданного мира).

Мир можно создать с нуля или подключиться к случайной шахте. В последнем случае нужно копать вместе с остальными игроками в сетевом режиме.

Возможности крафтинга в Block Miner огромны. Есть много предметов для крафта, но нужно повышать уровень, для чего предстоит исследовать случайные миры.

Поиграть в Block Miner можно здесь: blockminer.com . Единственный неприятный момент: с середины июня этого года игра не может соединиться с сервером разработчиков. RIP?

Игровая модель Gnomescroll напоминает о Minecraft, только более тёмном: здесь представлено необычное и странное окружение, планеты для исследования и мобы для сражения с ними.

Можно бродить по миру, собирать ресурсы для крафтинга, строить базу.

Опасные создания попытаются разрушить планы игрока, так что их придётся уничтожать, попутно собирая выпадающие из них предметы.

Перед началом игры в Gnomescroll её нужно скачать и установить. Может также потребоваться войти в учётную запись, прежде чем приступить к исследованию случайным образом сгенерированного мира.

Поклонники Майнкрафта сразу узнают интерфейс, а новички могут зайти на официальный сайт Gnomescroll для знакомства с ним.

Вдохновлённый Minecraft шутер от первого лица Ace of Spades получает конкурента в лице Brick-Force. В этой игре вы командуете игрушечными солдатиками в стиле Lego, экипированными ружьями, снайперскими винтовками и прочим современным оружием в мире трёхмерных пикселей.

Стрельба является самой весёлой частью игры и напоминает традиционные шутеры. Ещё лучше то, что игра бесплатная, хотя есть возможность покупать разные предметы для улучшения геймплея.

Brick-Force можно запускать в браузере. Также есть скачиваемый клиент, который можно установить на компьютер. Для запуска требуется наличие системы разработки Unity 3D. Игра предлагает ряд популярных многопользовательских игр, включая классические режимы Death Match и Capture the Flag.

Вот пример геймплея:

Опция строительства мира даёт возможность создавать карты самостоятельно и играть по сети. Можно создать собственный кирпичный мир с применением пиксельных 3D-блоков и добавлять специальную экипировку, вроде турелей и прицелов для бомб.

Доступно множество карт для исследования в игровом режиме. Любителям шутеров и игр на 3D-пикселях должно понравится.

Скачать Brick-Force можно с официального сайта игры отсюда: brick-force.com/en/game/download .

Minetest представляет собой строительную игру с открытым исходным кодом, не предъявляющую высоких требований к аппаратным характеристикам компьютера, так что поиграть получится даже на не самом сильном нетбуке. Игра предлагает многопользовательский режим на выживание.

Игру можно скачать с официального сайта и насладиться знакомыми до боли пейзажами Майнрафт, которые можно изменить установкой модов и текстур-паков.

Minetest поддерживает смену дня и ночи.

Несмотря на то, что мир генерируется достаточно медленно, разработчики регулярно выпускаются обновления и патчи, что говорит о серьёзности проекта.

Пещеры и добыча руды очень похожи на Minecraft.

Посмотрев на скриншоты, вы можете захотеть опробовать эту игру в деле.

Сделать это могут владельцы операционных систем Windows, OS X, Linux, Android и FreeBSD по этой ссылке: minetest.net/downloads/

King Arthur’s Gold, ролевая сайд-скроллер 2D-игра наподобие Terraria, действие которой происходит в Средневековье. Она даёт обширные возможности показать свои навыки строительства и создания предметов.

Вы можете добывать ресурсы, строить и оборонять замки, атаковать другие замки при помощи создаваемых вами из подручных материалов осадных машин.

В игре существуют различные игровые режимы: можно охотиться за золотом, захватывать флаг, сражаться в режиме Deathmatch против других людей.

Режим Gold Hunt помещает две команды друг против друга в погоне за золотом. Собравшая больше золота команда побеждает. Тут придётся по максимуму использовать навыки добычи и крафтинга.

Режимы Deathmatch и Capture the flag понравятся тем, кто хочет сражаться, а не строить.

Вот видео с примером геймплея:

Скачать King Arthur’s Gold можно с официального сайта отсюда: kag2d.com/en/download . Игра доступна на Windows, OS X и Linux.

Infiniminer призвана поощрять командную конкуренцию. Выигрывает команда, обнаружившая и добывшая больше виртуального золота и драгоценностей.

Эта игра первой представила процедурно-генерируемый пиксельный мир. После этого её затмили более интересные конкуренты.

Увы, разработка игры застопорилась через месяц после её релиза. Несмотря на это, в неё до сих пор можно бесплатно играть, введя в поиск «Infiniminer» и скачав игру. На официальном сайте проекта ссылок для загрузки просто нет.

Epic Inventor на первый взгляд представляет собой клон Terraria. Эта игра предлагает ролевые элементы и элементы стратегии в режиме реального времени и предоставляет отличный вариант демонстрации строительных навыков.

Можно строить города, роботов, турели и другие объекты и оружие с нуля, добывая ресурсы.

Как и Terraria, Epic Inventor делает акцент на приключениях вашего персонажа. Нужно будет путешествовать через леса и равнины, собирая ресурсы и предметы на их основе. Далее можно построить город, здания и защиту для них от различных врагов.

Epic Inventor можно отнести к жанру RTS с элементами добычи ресурсов, строительства и уничтожения объектов.

По мере продвижения вперёд игра становится всё менее похожей на Terraria и всё более на настоящую стратегию в реальном времени, вроде Age of Empires. Например, предстоит строить лесопилки для получения древесины.

игра доступна для платформ Windows, Mac и Linux. Сейчас авторы ведут разработку версии 2.0, а для загрузки предлагается актуальная версия: download.epicinventor.com/download.php

Manic Digger – ещё одна игра строительства из блоков, которая раньше была сторонним классической версии Minecraft.

Игра имеет узнаваемый 8-битный внешний вид.

Основа у Manic Diggers всё та же: строительство зданий и создание объектов на разрушаемой территории. Имеется почти бесконечное количество квадратных блоков в виде строительного материала.

Стройте, используя собираемые по миру ресурсы.

Недавнее обновление предлагает новый визуальный ряд в виде красивых сумерек.

Играть можно через браузер, или скачать версию для Windows, Mac или Linux: manicdigger.github.io .

MythRuna является крепким конкурентом для всех игр в стиле Minecraft из данного списка. Сочетая в себе процедурно-генерируемый трёхмерный мир с элементами RPG, она предлагает невиданный прежде геймплей. Ролевые элементы идут бок о бок с крафтингом, то есть созданием объектов на основе разрушаемого окружения.




MythRuna доступна для бесплатного скачивания на платформы Windows, Mac и Linux: mythruna.com/download-now/

Как видите, если вы не хотите покупать Майнкрафт, или он вам уже надоел, существуют интересные бесплатные аналоги, которые дают возможность получить недоступные возможности и уникальный геймплей, всё в том же привычном кубическом мире.

Интернет