Прохождение игр. Прохождение игры X-Files: "Секретные материалы" Секретные файлы 3


Квест , позволит вам в роли великолепного детектива по имени Нина узнать все тонкости тунгуска. Этот метеорит не дает покоя учёным уже более ста лет. Пришел ваш черед разгадать тайну и трагедию легендарного тунгуска.

Накал сюжетной линии имеет сходство с известным квестом , который вы можете здесь. Сценарий игры настолько сильно закручен, что как выясниться позже Нина имеет прямое отношение к метеориту тунгуска. Сны, видения и прочие знаки будут подталкивать героиню к свершению новых открытий. Но, будьте осторожны, поскольку тайны прошлого могут скрывать инопланетные цивилизации.

Стоит отметить шикарную графику данного творение. Все персонажи, включая Нину и ее друга Макса, прорисованы очень красочно и четко. В движение герои выглядят очень правдоподобно. Но, особе восхищение вызывает анимация . Когда идет разговор или видеоролик мы видим, как разработчики передают эмоциональное состояние тех или иных людей. Чем более напряженный эпизод игры, тем более отчаянное лицо у персонажей мы видим.


Название: Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда :
Год выхода: 2012
Жанр: Квест
Тип издания: репак
Издатель: Deep Silver
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso образ монтируем с помощью Daemon Tools
Размер: 1.87 Gb

Особенности репака:
- за основу взята английская лицензия от Deep Silver.
- ничего не вырезано / не перекодировано
- интегрирован русификатор текста от команды переводчиков сайта questomafia.

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7/8, CPU: 2 GHz, RAM: 512 Mb, Video: 128 Mb, DirectX 9.0c

Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда Скачать бесплатно


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда?

Лучший способ скачать без торрента Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Продолжение известной серии. Нина и Макс собираются пожениться, но их, уже такое близкое счастье, омрачает внезапный арест Макса. Теперь Нине нужно отыскать и освободить любимого, и вдобавок, разобраться с собственными кошмарами, которые не дают ей покоя…
Прохождение написано для английской версии игры.
Интерфейс:
Управление – point & click. Такое же, как и в предыдущих частях игры.
Курсор представлен в виде стрелки с изображением мыши и делится на две половины: ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ – взять, взаимодействовать, говорить.
ПКМ – осмотреть.
Инвентарь – всплывающий инвентарь внизу экрана.
В правой части инвентаря расположены иконки:
Лупа – показать активные точки.
Вопросительный и восклицательный знаки – подсказки.
Молоток и гаечный ключ – выход в меню.
Игра нелинейная, от третьего лица.
Примечание: В игре 4 концовки, которые зависят от вариантов вашего выбора в двух ситуациях, о которых будет рассказано ниже. За открытие каждой концовки и всех четырех можно получить награду в конце игры. Подробнее о концовках можно узнать на нашем форуме.
В конце игры даются несколько наград, которые зависят от ваших действий в процессе игры:
Много ходить, осмотреть все предметы, прослушать все подсказки, выбирать только сложные варианты решения головоломок, долго проходить игру.
Способы получение остальных наград указаны ниже.

Александрия, Египет, 48 г. до н.э.
После вступительного ролика, мы узнаем, что вор по имени Менис-Ра получил задание пробраться в Александрийскую библиотеку, чтобы сжечь неизвестные папирусы.
Играем за Менис-Ра
Нажмите на стену и карабкайтесь по ней, используя трещины между каменными плитами:
3 раза вверх, влево, вверх, 2 раза вправо, вправо, влево, вправо, 5 раз влево, 2 раза вверх, вправо и вверх через край стены.
Оказавшись внутри, возьмите со стены у дверей кожаную торбу. Перебегите за ящики и бочки и примените торбу к змее за ними. Возвратитесь к двери и бросьте мешок со змеей в окно конюшни. Охранник пойдет посмотреть, в чем дело, в это время Менис-Ра пробежит в дверь.
Оказавшись в следующем помещении, вы увидите в центре зала двух охранников. Жмите на балку над головой вора и взбирайтесь на нее. Идите в нижнюю часть экрана и перейдите по поперечной балке на следующую параллельную справа. Теперь идите вверх экрана, встаньте на платформу между балками и возьмите со стены полотно с рисунками. Двигайтесь направо, перейдите по второй поперечной балке и подойдите к окну.
Совместите в инвентаре крюк с веревкой, потом примените к ним полотно, обмотав крюк. Бросьте крюк на веревке в окно.
Менис-Ра оказывается в хранилище со свитками, которые ему нужно уничтожить. Осмотрите или дотроньтесь до свитков, или примените к ним бомбы из инвентаря – эффект будет одинаковый. Смотрите ролик.

Финистер, Франция
Играем за Нину
Нина оказалась в церкви, охваченной огнем. Ей нужно выбраться и лучше всего последовать за монахом, который исчез в стене.
Соберите все доступные предметы: рясу священника и вешалку справа среди сидений, потир на купели в центре, швабру справа от статуи. Осмотрите гвоздь на колонне слева и достаньте его с помощью вешалки. Теперь нужно потушить полку, которая горит в нише слева. Намочите в купели рясу или швабру (или наберите в потир воды), и примените любой из этих предметов к горящей полке. Потушив ее, заберите доску.
Теперь осмотрите щель слева от статуи. С помощью вешалки или гвоздя, выцарапайте из щели штукатурку и вставьте туда доску. Осмотрите статую и гобелен на башне справа. Подожгите швабру от огня, горящего слева, и примените к гобелену. После того, как он сгорит, осмотрите проход сверху.
Примечание: Если вы соберете все предметы и примените их во всех возможных вариантах, указанных выше, в конце игры вы получите награду.
Чтобы попасть на колокольню, нужно влезть на статую. Жмите на статую ЛКМ, и Нина окажется сверху.
Теперь нужно правильно раскачать статую, чтобы Нина смогла попасть в окно.
Вам предложат пройти это задание на сложном уровне: первая реплика – согласиться, вторая – отказаться.
Принцип заключается в том, что вам нужно раскачать статую, используя по очереди стрелки вправо-влево, находящиеся вверху. Когда максимально отклонитесь в одну сторону, сразу же жмите стрелку в противоположную сторону. После 4-5 правильных качков, Нина окажется в нужном месте.
Примечание: Если у вас получится раскачать статую с первого раза (имеется в виду, что она не останавливалась) в конце игры вы получите награду.
Смотрите длинный ролик.

Берлин, Германия
Квартира Макса
К счастью, это был всего лишь сон. Но не успела Нина очнуться и поговорить с Максом, как того забрали полицейские по подозрению в соучастии терроризму. Уходя, Макс сказал, что сожалеет о медовом месяце. Возможно, это подсказка?
После того, как Нина оденется и сообщит, что никто не знает об участи Макса, возьмите его рюкзак у полки справа. Осмотрите рюкзак в инвентаре (ПКМ) и обнаружите там книгу об Австралии. В свою очередь, осмотрите книгу и узнаете, что в ней спрятаны четыре магнитных флажка, вырвано оглавление и разделы 3, 7, 10 и 15. Вернитесь в спальню, можете осмотреть кровать, вазу и картину, а потом обратите внимание на карту Австралии, висящую на стене. Осмотрите карту и прочтите названия городов, указанных на ней. Если нажать на каждый из них ПКМ, то Нина немного расскажет об этом городе. Теперь откройте оглавление книги и запомните названия вырванных глав: 3 – Adelaide, 7 – Brisbane, 10 – Broome, 15 – Hobart. Возьмите флажки и установите их на указанных городах на карте: Аделаида, Брисбан, Брум и Хобарт. Если все сделали правильно, то Нина повернется к открывшейся нише и возьмет из нее две ключа – ключ от кабинета Макса в музее и неподписанный маленький ключ.
Нина решит отправиться в музей, чтобы поискать там подсказки.

Музей
Вы можете осмотреть все активные точки в кабинете, а потом подойдите к столу и примените ключи к запертому ящику. Возьмите карту турецкого города Урфа, фотографии с раскопок и книгу. Обратите внимание на цифры, написанные на дне шкафчика: 0504.
Теперь осмотрите картину на стене. На ней изображен вулкан посреди бушующего от урагана моря. На картине есть трещина, а сзади – металлические шины, значит, картину можно раздвинуть. Подсказкой служит изображенный на ней пейзаж. Вам нужно воссоздать в кабинете атмосферу, изображенную на картине.
Подойдите к аквариуму и включите подсветку. Потом осмотрите лампу на холодильнике возле двери и включите ее тоже. Осмотрите кондиционер, и Нина сообщит, что он включается только тогда, когда температура в кабинете меняется. Возьмите с ящиков под полками ланцет (Stucco Tool) и положите в холодильник (или можете положить в него ключи). Когда Нина достанет замерзший предмет, примените его к кондиционеру. Кондиционер заработает, и тайник за картиной откроется. Нина осмотрит документы. После ролика Нина достанет из тайника мобильный телефон. Осмотрите его в инвентаре и введите код, написанный на дне ящика стола: 0504. Нажмите клавишу ОК и прослушайте сообщение от Эмре, коллеги Макса из Турции. Нина решит отправиться туда.
Турция
Осмотрите цепь между камнями позади Нины и заберите ее. Теперь пройдите в правую сторону к трейлерам. Осмотрите мусорный контейнер и возьмите из него мотоциклетную спицу. Теперь осмотрите дверь ближнего трейлера и узнаете, что он принадлежал Эмре Дардогану. Осмотрите щель под дверью и примените к ней спицу. Нина достанет обрывки письма, которое адресовано Максу. Осмотрите в инвентаре обрывки и соберите их.
Один обрывок уже установлен правильно и не двигается. Перемещайте остальные обрывки с помощью ЛКМ. Чтобы перевернуть обрывок, выберите его с помощью ЛКМ и поднесите к стрелке вверху.
Решение:

После прочтения факса, совместите его с телефоном Макса, и Нина позвонит Эмре. Он пришлет ей ММС с видеозаписью места, где он находится и предложит взять карту из его машины.
После того, как Нина возьмет карту, посмотрите видео, которое прислал Эмре (ПКМ на мобильник). Вам нужно найти это место и просверлить дыру в камне, чтобы Эмре отдал Нине ключ от лифта, который находится в локации С. Видео разложится в инвентаре на фрагменты, которые вы должны применить в выбранном месте, чтобы понять, что это именно оно.
Отправляйтесь по дороге в направлении To the excavation site.Выберите локацию D. Там вы найдете бурильную установку. Нажмите на нее ЛКМ, и теперь Нина сможет применить ее в нужном месте.
Отправляйтесь в локацию Е. Примените фрагменты к определенным предметам и местам. Достаточно сделать это три раза:
Smell of oil – к разлитому маслу возле насоса.
Engine sounds – к насосу.
Video of tree roots – к дереву справа.
Нина сообщит, что это правильное место. Примените к каменной площадке в центре бурильную машину, и Нина просверлит дыру. Эмре попросит придумать способ, как ему передать ключ. Примените к дыре в камне цепь, и Нина достанет ключ.
Отправляйтесь в локацию С и примените ключ к двери лифта справа.
Оказавшись под землей, возьмите справа от лифта каску, а слева – закрытый деревянный ящик. Идите в туннель слева. Вы увидите разрушенный мост – нужно как-то перебраться на другую сторону, чтобы добраться до Эмре. Осмотрите компрессор и отверстие в потолке. Идите к лифту и поднимитесь наверх. Вернитесь в локацию, где оставили бурильную машину (локация Е) и примените к ней ящик. Нина сломает его и получит молоток, разводной ключ и пустую пластиковую бутылку. Или, если не хотите бегать, идите к лифту и нажмите на кнопку, чтобы поднять его вверх. Поместите ящик в пустую шахту, и снова вызовите лифт. Лифт раздавит ящик, опять поднимите его наверх и заберите предметы.
Отправляйтесь в локацию В и возьмите с горы красную землю (Red earth). Примените к ней молоток или разводной ключ, чтобы раскрошить землю в порошок.
Вернитесь в локацию С и примените бутылку к луже, чтобы набрать в нее воду. Вернитесь в туннель. С помощью разводного ключа, отсоедините пистолет (Pressure Gun) от шланга. Насыпьте в пистолет красный порошок и примените к шлангу. Потом возьмите пистолет и примените к дыре в потолке. Включите компрессор. Теперь осталось найти местонахождение дыры по порошку на поверхности.
Отправляйтесь в локацию D и осмотрите пятно красного порошка на земле. Совместите в инвентаре молоток с цепью и примените к пятну. Возвращайтесь в туннель. Теперь цепь свисает из отверстия в потолке. Нажмите на нее, чтобы перебраться на другую сторону.
Нина поговорит с Эмре. Им нужно как-то открыть ворота, чтобы выбраться наружу. Эмре попросит встать на камень.
Встаньте на первый слева камень внизу (по диагонали от Эмре). Откроется каменная пластина с изображением животных. Вам, чередуя шаги Нины и Эмре, нужно в правильном порядке встать на пластины. Если вы ошибетесь, придется все начинать сначала.
Переключайтесь между героями с помощью их изображений вверху экрана.
Нина – Ox (бык), Эмре – Tiger (тигр), Нина – Ibis (ибис), Эмре – Fox (лиса), Нина – Wild boar (дикий кабан), Эмре – Lizard (ящерица), Нина – Dragonfly (стрекоза), Эмре – Grasshopper (саранча). Смотрите ролик.
Играем за Эмре
Примените нож из инвентаря к корням, торчащим из котлована. Совместите корни со счетчиком Гейгера. Примените счетчик к низу котлована, и Эмре замеряет уровень радиации.
Смотрите ролик, после которого Нина окажется застрявшей в перевернутой машине.
Играем за Нину
Включите лампочку над головой Нины (внизу). Теперь откройте солнцезащитный козырек (Sunshade) над головой Нины и возьмите из него диск и расческу. Примените расческу к бардачку, чтобы открыть его и возьмите из него измерительную ленту. Примените ленту к коробке для ланча, и она окажется в инвентаре. Осмотрите коробку и получите нож, вилку и сэндвич. Примените нож к ремню безопасности (Safety belt) и Нина окажется на свободе.
Поднимите чемодан, лежащий у машины. Откройте его в инвентаре, и получите записи Эмре, ноутбук и пустую металлическую коробку. Осмотрите ноутбук, выберите в нем электронную почту (E-mail) и прочтите сообщение. Потом осмотрите записи Эмре и Нина отправится в Сан-Франциско.
Во время полета, Нина продолжит изучать записи в ноутбуке Макса, заснет и увидит необычный сон.

Флоренция, Италия, 1477 г.
Спасение из тюрьмы
Нина увидит человека, чей сын нашел единственную сохранившуюся амфору из Александрийской библиотеки. Его уведут охранники. Нине нужно найти его, чтобы узнать об амфоре.
Можно попробовать постучать в дверь, но охранники не услышат голоса Нины. Вернитесь на предыдущую локацию и осмотритесь. Достаньте деревянную подпорку из-под колеса телеги, и она откатится к зданию. Нажмите на мешок, лежащий на платформе на втором этаже – Нина по телеге влезет туда и возьмет соль из мешка.
Спуститесь с помощью телеги и примените соль к замерзшему колесу на двери здания. Соль уничтожит лед, поверните колесо. Нина спустит висячую платформу на уровень второго этажа. Снова по телеге заберитесь на второй этаж (нужно нажимать на деревянную платформу) и перейдите по платформе на балкон слева. Заберите у статуи меч и спуститесь вниз. Перережьте мечом сетку на ящиках слева, и Нина заберет ее. Вернитесь к дому, где держат Ан-Насира и перережьте мечом веревку, удерживающую бочки в углу справа. Бочки выломают окно и охранник выйдет. Он не увидит Нину, и она сможет пройти в дверь.
Теперь нужно устранить двух охранников и освободить Ан-Насира. Возьмите в углу возле дверей камеры орудия пыток – железную маску, кочергу и распорку для рта (Mouth spreader). Выйдите во двор и примените распорку к лотку справа. Нина сделает щель и возьмет из лотка белену (Henbane), лаванду (Lavender) и цветки ромашки (Chamomile blossoms). Подойдите к окну и рассмотрите его. Охранники закрыли разбитое окно тканью. Разрежьте ткань мечом, охранникам станет холодно, и они зажгут огонь в камине.
Примените сетку к крюкам на стене дома и заберитесь на крышу. Примените соль к бельевой веревке, и один ее конец упадет на землю. Спуститесь вниз и отрежьте веревку мечом. Совместите веревку с кочергой в инвентаре. Снова влезьте на крышу и примените веревку с кочергой к дымовой трубе. Теперь вы можете добраться до трубы, нажмите на нее. Примените к трубе белену, которая имеет усыпляющий эффект. Спуститесь на козырек крыши и заберите веревку и кочергу. Спуститесь вниз, войдите в дом и увидите, что охранники заснули. Теперь нужно освободить Ан-Насира.
Примените деревянную подпорку к выбитой плите на полу у двери. Потом примените к двери кочергу и откроете ее. Заберите ведро в правом углу. Нужно как-то разбудить Ан-Насира, но он не услышит голоса Нины. Выйдите из камеры, заберите деревянную подпорку. Подойдите к камину, откройте под ним зольник и возьмите золу.
Выйдите во двор и наберите в ведро снег. Вернитесь в дом, снег превратится в воду. Примените ведро с водой к Ан-Насиру и он проснется. Он выбежит из дома, но Нина не сумеет догнать его. Время вернется назад, и теперь Нина сможет зайти в переулок слева. Идите туда и возьмите кочан капусты и картошку. Прочтите табличку, на ней написано, что музыкантам запрещено играть в ночное время. Примените к лавке телефон, и он начнет звонить. Разбуженный человек выбросит из окна остатки рыбы. Подберите их и совместите с маской. Вернитесь на площадь и примените маску к кошке возле статуи. Нина поймает кошку. Вернитесь в камеру и примените к Ан-Насиру оставшуюся рыбу. Потом снова окатите его водой и смотрите, что произойдет.
Когда Нина снова окажется в переулке, примените кошку к одной из трех арок и Нина побежит за ней. Но Ан-Насир снова исчезнет, и время вернется назад. Теперь нужно придумать, как найти его в следующей локации. Идите туда (через проход посредине), возьмите лестницу у стены слева и осмотрите дорогу при входе в локацию (Hollow). Примените к ней ведро с водой. Вода замерзнет, и дорожка станет скользкой.
Вернитесь к дому, снова наберите в ведро снега и разбудите Ан-Насира. Вы увидите, что он свернул в правую арку, но потом снова пропал. Время вернется назад и теперь вам нужно узнать, в какие из ворот в последней локации прошел Ан-Насир.
Идите туда и примените к любым воротам золу. Нина запачкает все. Вернитесь и снова разбудите Ан-Насира. Обратите внимание на ворота слева и увидите на них отпечаток. Рассмотрите его и откройте ворота. Как и следовало ожидать, Ан-Насир опять исчез и все нужно начинать сначала.
Вернитесь в последнюю локацию за воротами. Осмотрит навес над аркой впереди за мостом. Примените к навесу лестницу, потом счистите с него снег. Теперь на снегу будут видны следы Ан-Насира. Вернитесь обратно и опять разбудите Ан-Насира (в последний раз). Оказавшись на мосту, осмотрите следы на снегу и узнаете, что он пошел направо. Идите направо и подслушайте разговор араба со слугой покупателя.

Мастерская да Винчи
Нина проникнет в дом и подслушает разговор мастера и его ученика. Она узнает, что находится в мастерской Леонардо да Винчи, который спрятал содержимое амфоры (математические формулы Архимеда) в цилиндре. Вам с Ниной осталось лишь отыскать его.
Осмотритесь в помещении и соберите все доступные предметы: античный домкрат у входа (Jack), емкость с красной краской возле холста, трость из вазы у двери, приспособление непонятного назначения (Tool) из блюда слева, которое окажется чем-то вроде зажигалки, и книгу на столике слева от входа.
Примените зажигалку к масляной лампе на телеге, чтобы осветить весы в глубине мастерской. Примените к телеге домкрат, она поднимается и осветит еще одну часть помещения. Возьмите со стены три зубила. Примените зубила к правому плечу весов (Right arm of the scales) и опустится левое плечо. Возьмите из контейнера цилиндр. Осмотрите цилиндр в инвентаре и увидите, что он закодирован. Нажимая на кнопки, нужно выставить правильное слово. Жмем на кнопки и выставляем Verrocchio – имя учителя да Винчи.

Смотрим ролик, да Винчи уходит вместе с Лоренцо де Медичи.
Осмотрите свиток, полученный из цилиндра, Нина сообщит, что он зашифрован.
Осмотрите в инвентаре трость, и Нина сообщит, что на ней выбиты символы. Опустите трость в емкость с краской и примените ее к холсту. Символы отпечатаются на нем. Примените свиток и холсту, и Нина расшифрует надпись. Это очередная подсказка, которая сообщает, что заметки Архимеда скрыты где-то под названием Великолепный –«The Magnificent». Примените к свитку книгу и узнаете, что так называли Лоренцо Медичи. Значит, свиток в картине, которую отдал ему Леонардо, «Madonna Benois».
Смотрите ролик.

Сан-Франциско, США
Проникнуть в музей

Нина отправится в музей, чтобы встретится с другом Макса, Майклом Андерсоном, но узнает, что в музее произошел пожар. Ей нужно как-то проникнуть туда, чтобы осмотреть картину.
Поднимите пустую бутылку у тротуара, журнал возле лавочки и осколок стекла возле киоска. Поговорите с владельцем киоска. Попросите напиток (третья реплика), и продавец даст вам холодный чай и заметит, что сейчас в США нельзя покупать спиртные напитки в уличных киосках. Перелейте чай в бутылку из-под виски. Теперь совместите осколок стекла с журналом, на котором изображена бутылка виски и вырежьте этикетку. Намочите ее в луже и приклейте к бутылке. Поместите бутылку в лоток киоска справа. Идите к полицейскому в машине и поговорите с ним обо всем. Полицейский пойдет закрывать киоск, а вы в это время отправляйтесь к музею.
Войдите внутрь через центральный вход и спуститесь по лестнице вниз. Осмотрите щиток на стене, опустите рубильники, но ничего не произойдет. Осмотрите дверь, и Нина сообщит, что она открывается картой. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите дверь, а потом вылезайте через окно. По карнизу переместитесь к другому окну (нужно нажать на него) и попадете в сгоревшую комнату. Возьмите оправу от очков на полу и лейку в углу. Осмотрите ящик стола, но он заперт. Примените к нему оправу и откроете его. Нина заберет ключ-карту. Можно попробовать применить ее к двери, но она не будет работать без электричества. Вернитесь через окно обратно и покиньте музей. Обратите внимание на генераторную будку рядом с музеем. Вернитесь к полицейской машине и откройте багажник. Нина возьмет из него канистру и кусачки. Вернитесь к генератору и примените кусачки к двери. Перелейте содержимое канистры в лейку и примените к генератору внутри будки. Потом нажмите на него, и он заработает. Войдите в музей и спуститесь в подвал.
Осмотрите щиток – одновременно может работать или свет, или механизм двери. Примените карту к двери, чтобы открыть ее. Вернитесь к щитку и включите верхний рубильник. Войдите в помещение.
Возьмите на полке лампу. Пройдите дальше и осмотрите дверь в архив. Справа от нее у пола будет розетка, примените к ней лампу. Осмотрите компьютер, стол Андерсона и рентгеновский аппарат. Выйдите в коридор и включите нижний рубильник.
Вернитесь в помещение и включите компьютер. Осмотрите его. Нужно ввести данные в поисковую систему, чтобы найти нужную картину. Нажмите на каждую из характеристик и выберите нужное из списка:
Artist – Leonardo da Vinci
Title – Madonna Benois
Year – 1477
Нажмите клавишу Confirm.
Нина заберет картину из архива. Примените ее к рентген-аппарату, и смотрите ролик.
После разговора с неизвестным на экране компьютера появится QR-код. Примените к монитору мобильный телефон. Нине предстоит отправиться на остров-тюрьму Алькатрас, чтобы найти что-то (или кого-то) под именем Кассандра.

Алькатрас
Когда Нина войдет, все системы заблокируются.
Возьмите вешалку с витрины рядом с входом. Потом войдите в открытую камеру напротив. Возьмите кирпичи с пола, кружку с полки, одеяло с кровати. Совместите одеяло с кирпичами. Примените кружку к туалету справа, и Нина наберет в нее воды. Теперь выгляните в окно, осмотрите дом напротив и Нина увидит на нем знакомый символ. Вам нужно попасть в это здание. Осмотрите кабель, соединяющий оба здания.
Вернитесь в камеру и выходите в коридор. Примените воду к кондиционеру над входной дверью. Его замкнет и он отключится. Отрежьте кусачками кабель, проходящий по стене, и примените его к одеялу с кирпичами, чтобы связать его. Снова войдите в камеру и выгляните в окно. Примените к мешок с кирпичами к окну с наружной стороны. Нина свесит мешок вниз. Возьмите его и примените к земле. Нина выбросит мешок и решетка рухнет. Снова выгляните в окно и примените вешалку к кабелю между домами. Нина попадет в соседний дом.
После разговора с неизвестным хакером, из открывшейся ниши выкатится робот, и Нина не сможет войти в дверь. Войдите в дверь в другом конце коридора. Поднимите с пола робота, потом поройтесь в куче хлама справа и Нина возьмет все, что есть полезного, а именно: пистолет-парализатор (Taser), огнемет (Flame thrower), циркулярную пилу (Buzz saw) и дрель (Drill). Оснастите своего робота любым из этих инструментов, выходите из комнаты и примените его ко второму роботу. Здесь вам предстоит сыграть в мини-игру.
Сохранитесь во время мини-игры, если хотите увидеть все концовки.
Выберите на панели вверху среди красных кнопок способ атаки (верхняя или нижняя), из синих – способ защиты (верхняя, нижняя), можно еще выбрать использование мин, и нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу, чтобы начать битву. Слева показаны жизни Нины, справа – робота-соперника.
Наблюдайте за роботом: если он поднял пластину, то выбирайте нижнюю атаку (Bottom attack), если опустил – верхнюю (Top attack). Мини-игра довольно проста тем, что вам достаточно просто наносить хотя бы минимальный ущерб роботу (это можно сделать с помощью мин и не угадывать с атакой и защитой). Если вы проиграете и придется начать все сначала, то у вас снова будет 100 % жизни и 3 мины, а у соперника количество жизней останется прежним. Мини-игра нелинейная, и каждый раз проходится по-разному.
После победы над роботом, дверь откроется и перед вами предстанет Кассандра – девушка-хакер, племянница Андерсона. После разговора с ней, нагрянут неизвестные на вертолете. У вас есть два варианта: согласится (первая реплика) или отказаться (вторая реплика) дать время Кассандре.
От вашего выбора зависит концовка игры.
Смотрите ролик.

Авианосец
Нина оказалась в кромешной темноте.
Поднимите с пола люминесцентный спрей и совместите его с картой в инвентаре. Примените карту к вентиляционной решетке, чтобы она набрала света. Нина сунет ее в карман, как импровизированный фонарик. Воспользовавшись кнопкой активных точек или просто походив по помещению, соберите предметы: сломанный мобильный телефон, пластиковый стаканчик и металлический прут в углу у двери. Примените прут к вентиляционной решетке и откройте ее. Вылезайте наружу. Пройдите к стойке слева и возьмите планшет и сканер. Осмотрите планшет в инвентаре и узнаете, что если провести сканером по маркерам на контейнере, можно узнать, куда они отправятся. Сейчас вы находитесь в Cadiz, но ни на одном из контейнеров нет оранжевого маркера, так что поднимайтесь по лестнице справа и входите в дверь. Нина окажется снаружи корабля, поднимитесь по лесенке на палубу, где обнаружите еще несколько контейнеров.
Возьмите слева возле самолета отвертку из чемодана, перчатки на втором чемодане и измерительный прибор неизвестного назначения (Measuring instrument). Осмотрите бок самолета и обнаружите на нем вытекшую смазку, примените к ней стакан и наберите ее в него. Вернитесь обратно и выкрутите лампу справа от двери. Совместите ее с оранжевой смазкой, чтобы выкрасить в оранжевый цвет. Вернитесь в склад. Примените лампу к квадратному контейнеру, который стоит слева от желтого (сверху него нет других контейнеров).
Смотрите короткую вставку, а потом подойдите к освободившейся двери желтого контейнера. Примените к ней прут и откройте ее. Осмотрите содержимое контейнера, и Нина найдет монитор. Вам нужно решить головоломку – собрать цепь из фрагментов. На легком уровне задания, часть цепи проступит на мониторе.
Решение:

Когда вы соберете цепь полностью, на экране появится надпись CERN – название швейцарской лаборатории, которая занимается созданием антиматерии.

CERN, Швейцария
После ролика и встречи с Максом, осмотрите лабораторию. Откройте нижнюю нишу справа, и Нина даст Максу одежду.
Примечание: если вы не согласились помочь Кассандре, она будет находиться в правом боксе. Если согласились – он будет пуст.
Через некоторое время смотрите еще одну видео-вставку, после которой очутитесь в довольно странном месте.
Конец света
Все время идите вперед, пока не дойдете до двери в конце коридора.
Примечание: Если вы будете идти, не оборачиваясь, то в конце игры получите награду.
Откройте ее.
После небольшого ролика, Нина окажется в пост апокалиптическом городе.
Осмотрите символ Хранителей на стене и поднимите обгоревшего медвежонка. Осмотрите автомобиль, откройте дверцу и снимите его с ручника. Нина толкнет автомобиль. Осмотрите решетку под ним. Открыть ее пока нельзя. Перейдите улицу и возьмите из кучи камень. Запустите им в витрину магазина. Повторите действие еще 2 раза и витрина разобьется. Возьмите камеру.
Примените камеру к высокому зданию в северной части локации, Нина сфотографирует его и обнаружит еще один символ. Но здание обвалится и она не сможет пройти. Возьмите прут из обвалившегося балкона и примените к решетке на земле. Спускайтесь вниз.
Оказавшись в разрушенном метро, поднимите с земли разбитый монитор и женскую туфлю. Рассмотрите потеки бензина на стене и примените к ним медвежонка. Совместите медвежонка с прутом. Вернитесь на предыдущую локацию и подожгите медвежонка от огня, разгоревшегося в проеме между домами. Вернитесь в метро и импровизированным факелом подожгите стекающий бензин. Автобус упадет и проход расчистится. Лезьте наверх (Ruin).
Оказавшись в следующей локации, вы увидите, что отрезаны от Хранителя огнем. Обратите внимание на биг-борд, нависающий надо рвом. Возьмите моток кабеля из катушки в центре. Присоедините один конец кабеля к кабелю от биг-борда, а второй – к большому колесу лифта справа. Покрутите маленькое колесо и биг-борд упадет.
Смотрите ролик.

CERN, Швейцария
Играем за Макса
Возьмите со стола справа карандаш и бумагу и дайте Нине. Она запишет на ней координаты. Воспользуйтесь компьютерным терминалом в центре комнаты и примените листок к поисковой строке, а потом нажмите клавишу «Поиск».
Смотрите ролик.

Санторини, Греция
Макс, Нина и доктор Каннингхэм отправились в затонувший город Санторини, чтобы найти убежище Хранителей.
Управляйте подводной лодкой:
Сначала плывите прямо и вправо. В правом верхнем углу площадки найдите камень. Поднимите его и возьмите зеленый кристалл. Теперь плывите в противоположную сторону (т.е. в нижний правый угол) и возьмите там еще один кристалл. Теперь двигайтесь в левую сторону площадки, и возьмите еще два кристалла из нижнего и верхнего углов слева.
Подводная лодка движется вдоль каналов, как по лабиринту. Если вы выбрали сложный уровень прохождения задания, вам будут мешать течения, так что внимательно смотрите за их направлениями, выбирая нужный путь.
Если у вас не получилось пройти подводный лабиринт самостоятельно, вы можете воспользоваться сейвом на нашем сайте (пройдено для сложного уровня).
Вернитесь на середину (там еще есть освещенные площадки) и найдите вход и впадину с четырьмя отверстиями:

Поместите туда четыре кристалла и откроете вход.
Вы окажетесь в древнем комплексе под водой.
Играем за Джейн Каннингхэм
Осмотрите подножия всех четырех колонн. На крайней справа изображены каменные фигурки. Над каждой из них нарисованы буквы, но над одной фигуркой (крайней справа в нижнем ряду) – буквы нет. На третьей слева – изображение индийского бога Ганеши, под ним символы, но двух из них не хватает. На второй слева колонне – египетские иероглифы, и на крайней слева – терминал, в который нужно подставить недостающие фрагменты из остальных трех колонн, чтобы открыть вход.
Осмотрите фигурки с буквами – их 12, как 12 месяцев. Каждая буква означает первую букву в названии месяца. Двенадцатый месяц – декабрь (December), значит, нужная нам буква – D.
Внимательно осмотрите повторяющуюся последовательность на колонне с изображением Ганеши – первые четыре символа. Тогда вы с легкостью сможете определить, каких символов не хватает в последующих повторениях последовательности.
Осмотрите иероглифы – вам нужно найти тот, который не повторяется. Это – изображение лежащего животного в середине.
Выставите на терминале такие символы:

И нажмите кнопку справа. Дверь будет открыта.
Входите внутрь и смотрите видео-вставку.
Играем за Нину
Вам нужно деактивировать силовое поле, чтобы извлечь деттериум, иначе Макс умрет.
Пройдите в левую часть помещения и осмотрите картину сверху. Она символизирует прошлое, настоящее и будущее. На ней изображен: Архимед, строительство египетских пирамид, пожар в Александрии, Леонардо да Винчи, Макс, Нина, доктор Каннингхэм и три всадника Апокалипсиса. Под картиной находятся часы с символами. Каждый символ касается определенного события и персонажа на картине. Внимательно присмотритесь к рукам людей на картинах – они показывают направление, в котором нужно повернуть стрелку часов. Выставите стрелки, в соответствии с направлением и с символами, принадлежащими каждому из персонажей: Архимед – компас, Египет – глаз, Александрия – кинжал, Леонардо – кисть, Макс – Марс, Нина – Венера, Каннингхэм – пистолет, Апокалипсис – череп.
Решение:

После этого войдите в открывшуюся дверь. Смотрите ролик о разговоре Нины с Хранителем. Если Нина деактивирует силовое поле и даст ученым использовать деттериум, то наступит конец света. После ролика сохранитесь, если хотите увидеть все концовки.
Осмотрите панель деактивации и сделайте свой выбор: деактивировать силовое поле и спасти Макса или оставить силовое поле и спасти мир.
Если вы выбрали первый вариант, то вам придется решить головоломку с деактивацией. Вам нужно привести красный сегмент к красному квадрату справа.

Смотрим на рисунок и передвигаем сегменты:
2 – 1 раз влево
3 – 1 раз вниз
4 – 3 раза вправо
1 – 1 раз вверх
2 – 2 раза влево
5 – 3 раза вверх
6 – 3 раза вправо
7 – 1 раз вниз
2 – 1 раз влево
1 – 3 раза вниз
8 – 2 раза вправо
4 – 3 раза влево
5 – 1 раз вверх
8 – 1 раз вправо
1 – 2 раза вверх
6 – 2 раза влево
3 – 2 раза вниз
8 – 1 раз вправо.
Если вы выбрали второй вариант, то просто выходите из помещения.
Каннингхэм заберет деттериум. Идите к Максу. Поднимите сумку Каннингем у выхода и осмотрите ее. Возьмите антидот и вколите Максу. Нина и Макс отправятся в лабораторию, чтобы остановить процесс уничтожения мира.

CERN, Швейцария
Макс отправится отключать питание в другое здание.
Осмотритесь в кабинете. Откройте ящик возле стола ассистента и возьмите модель НЛО. Из мусорной корзины возле входа, возьмите клейкие стикеры и карандаш. Возьмите сигару из пепельницы возле второго стола.
Выходите через дверь. Ассистент сообщит, что включилась система охраны с невидимыми лазерами и чтобы отключить ее, нужна карта, которой у него нет. Осмотрите халаты на вешалке и получите: ключ с зажигалкой, помаду и зеркальце.
Осмотрите столик в глубине коридора слева, и Нина заметит там карту. Нужно как-то обмануть сенсорный датчик, чтобы взять ее.
Совместите сигару с зажигалкой на ключе и положите ее на столик слева рядом с дверью, из которой вышли. В помещении станет дымно, и вы сможете увидеть лазеры. Совместите зеркальце со стикерами и примените его к лазерным лучам, чтобы расширить пространство между ними. Теперь совместите стикер с моделью НЛО и примените к столику за лазерами. Нина с помощью ассистента добудет карточку.
Играем за Макса
Макс застрял в лифте, то есть его заблокировали. Достаньте карту из слота на панели лифта. Примените ее к пластине на потолке, чтобы снять ее. Вылезайте наверх. Поднимите болт и лезьте на лестницу. В это время лифт начнет ехать. Примените болт к механизму лифта слева, и он остановится.
Играем за Нину
Примените карту к консоли на стене и идите в коридор. Дверь контрольного центра охраняют двое охранников, нужно как-то устранить их. Обратите внимание на противопожарную систему и трубы над головой охранников.
Вернитесь в предыдущую локацию и примените карту к двери больничного отсека. Войдите туда и осмотрите верхний шкафчика справа (из нижнего вы брали одежду для Макса). Откройте его ключом, который нашли в халате и возьмите все, что там есть: бинты, антисептик, лазерную указку и дефибриллятор.
Вернитесь в коридор с охранниками и примените лазерную указку на датчик температуры вверху. Один охранник уйдет. Теперь примените дефибриллятор к луже на полу, и второго охранника ударит током. Войдите в дверь.
Ассистент начнет взлом системы, а охранники начнут взламывать дверь с помощью лазера. Выбейте дефибриллятором стекло противопожарного стенда и возьмите топор. Ударьте топором по трубе над дверью.
Играем за Макса
Лезьте на лестницу. Подойдите к зданию слева и попробуйте открыть дверь. Она закрыта на электронный замок. Возьмите из инвентаря рацию и примените к Максу. Нина сообщит, что они могут открыть замок, нужен только его идентификатор. Осмотрите замок на двери, открутите болты с крышки с помощью карты и осмотрите номер внизу. Выйдите из приближения и снова воспользуйтесь рацией. Макс сообщит Нине номер.
Смотрите финальный ролик.
После прохождение игры, в главном меню откроется подменю «Бонус», где можно посмотреть свои достижения, вашу версию концовки для всех персонажей и галерею артов.
Игра пройдена.

Александрия, 48-й год до нашей эры.

После ролика, в котором герой договаривается с работодателями, кликаем по стене, чтобы взобраться наверх и попасть в Александрийскую библиотеку. Перед нами однородная поверхность с множеством щелей. Чтобы не пришлось мучиться с поиском правильного пути, предоставляю скриншот.

Охранник не даст пройти дальше. Хватаем сумку висящую рядом. Помещаем в нее змею возле ящиков. Там где мы брали сумку, имеется окно, закидываем туда наш улов.
Цепляемся за балку сверху, обходим скрипучие из них. В середине пути, заберем из каменной конструкции мягкую ткань. Комбинируем крюк, веревку и ткань. Получившийся предмет закидываем в окошко справа и попадаем в комнату с папирусами. Нажимаем на полку и герой самостоятельно сожжет рукописи.

Франция, Бретань.

Прибыв на свадьбу, наблюдаем за церемонией и затем уже очнемся в полном хаосе. Подберем одежду возле скамеек справа. Вставим вешалку в щель левее от статуи. Берем швабру справа от нее же. Забираем чашу у фонтана в центре, наполняем ее водой. Тушим огонь, перекинувшийся на полки. Выдергиваем оттуда доску и вставляем ее в ту самую щель, куда мы помещали вешалку. Поджигаем швабру на огне и сжигаем настенный ковер справа. Кликаем по статуе, взбираемся наверх и начинаем раскачиваться, нажимая по стрелкам сверху, когда героиня застывает буквально на секунду.

Германия, Берлин.

Неизвестные забрали Макса. Нина вернется через пару часов и мы начнем осмотр квартиры. Подберем рюкзак, который лежит рядом с полкой. Заглянем внутрь и извлечем из него книгу. Прочитаем книгу, в инвентаре появятся флажки и листок. Идем в соседнюю комнату, осматриваем карту на стене. Прикрепляем флажки к следующим точкам - Аделаида, Брум, Брисбей, Хобарт. Из-под кровати выдвинется ящик, извлекаем из него ключ.
Отпираем ящик стола с помощью ключа. Вытаскиваем оттуда все ненужные бумаги и видим код. Он нам пригодится чуть позже, а пока заберем с ящиков инструмент и применим его на холодильнике. Замороженный инструмент подведем к кондиционеру. Включаем лампу на холодильнике, солнечную систему слева от ящиков и аквариум. Откроется сейф, извлекаем из него папку с документами и мобильник. Заглянем в телефон и введем код, который мы видели на дне ящика - 0504.

Турция, раскопки.

Вытаскиваем цепь позади нас. Движемся вправо до небольших строений. Из полной мусорной корзины вытащим спицу. Применим ее в отверстие под дверью строения. Склеиваем части в инвентаре таким образом:

Соединяем телефон и получившийся лист. Теперь мы можем пройти на место раскопок. Выбираем D, где взаимодействуем с бульдозером. Следующая точка Е, посмотрим присланное MMS на телефоне. В инвентаре появятся фотографии из телефона, которые приводим в соответствие с внешними признаками: генератор, лужа из нефти, дерево. Затем используем облик бульдозера из инвентаря на рыхлой земле посередине. В разъем опускаем цепь. Далее, пройдем в точку B, подберем горсть красной земли справа. Пойдем в точку C, откроем дверь лифта, используя ключ.
Подберем ящик и каску строителя. Отправляем лифт наверх, нажав на кнопку. Ставим ящик под него, вызываем лифт вниз и снова отправляем наверх. Забираем то, что было внутри ящика. Комбинируем металлическую трубу и красную землю. Идем направо, комбинируем металлическую трубу с насадкой очистительного прибора. Засыпаем измельченную землю в насадку и прикрепим ее обратно к прибору. Подводим насадку в дырку сверху и, запустив прибор, тем самым оставим красную пометку на поверхности. Выходим наружу, идем к точке D. Комбинируем молоток и цепь, используем полученное на красной пометке. Вернемся под землю и по цепи перебираемся в противоположную сторону.
Нужно разгадать загадку, чтобы открыть двери. На картинке приведено решение, первой начнет Нина, затем Эмре и т.д. Подходим к радиационной яме, отрезаем корни с помощью ножа. Привязываем их к счетчику Гейгера и спускаем вниз для измерения уровня радиации.

Первым делом включаем свет под нами. Из солнечного козырька извлекаем расческу. Вскрываем бардачок с помощью нее. Забираем оттуда растягивающуюся измерительную линейку. Приближаем ею бокс для ланча впереди. Заглянем внутрь и получим стандартный набор - нож, вилку и сам обед. Используем нож, чтобы освободиться от ремня. Забираем чемодан и рассматриваем его. Затем используем ноутбук, прочитаем электронные письма, изучаем кипу бумаг.

Италия, Флоренция.

Пройдем на рынок, где выдергиваем деревяшку из-под колеса. Запрыгиваем на карниз над аркой. Из мешка наберем соль, спрыгиваем вниз. С помощью соли оттаиваем обледеневший механизм и используем его, чтобы опустить подъемник. Благодаря нему, мы сможем пройти к статуе и забрать из нее рук меч. Мечом освобождаем ящики слева от сетки. Возвращаемся в соседнюю локацию, повесим сетку на крючок под крышей. Взберемся наверх, используя меч, отрубаем веревку. Спускаемся и отрезаем мечом второй конец веревки. Этим же оружием освободим бочки в углу, тем самым привлечем внимание стражи.
Входим внутрь, забираем орудия пыток возле двери. Комбинируем веревку и наиболее длинный предмет. Покидаем здания, используем другой предмет на лавке справа. Получаем различные букеты. Дырявим окно мечом, поднимаемся на крышу, закидываем на дымоход скомбинированный предмет. В сам дымоход забросим букет белены, что создаст эффект снотворного для охранников в помещении. Перед возвращением в здание, заберем веревку. Внутри из камина наберем немного пепла, вставим деревяшку в разъем в полу напротив двери. Длинным инструментом вскрываем дверь. Оказавшись внутри, подберем ведро и наполним его снегом снаружи. Вернемся к пленнику и искупаем его холодной водой. Однако вместо благодарности он в спешке покидает нас.
Идем наружу, проходим в открывшуюся область. Подбираем капусту, картошку справа. Кладем телефон на скамейку и получим порцию «свежей» рыбы сверху. Подберем остатки и скомбинируем их с железной маской. Доберемся до площади, заманим кошку в маску. Вернемся к пленнику и подбросим ему картошку с рыбой и еще раз разбудим его. Проходим в переулок, запускаем кошку на любой из проходов, а она уже сама выберет правильный путь. Проследуем за ней, выльем воду из ведра на землю, тем самым обледенив территорию. Подберем лестницу на другом конце. Вернемся к пленнику и разбудим его. Лед замедлил его и поэтому мы увидели, что он свернул направо, а уже в следующей локации столкнемся с тремя дверьми. Обмажем их пеплом, разбудим пленника. Подсветим активные точки и увидим следы на двери слева. Идем дальше, пройдем по мосту. Установим лестницу возле центрального прохода и, взобравшись наверх, стряхнем снег. Разбудим пленника, следы на снегу покажут, куда он пошел на этот раз.
Будучи в мастерской Леонардо, заберем емкость возле холста, инструмент со стола, книгу с полки и трость из вазы. Справа поднимем подъемник и вставим его под тележку. Подобие зажигалки используем на лампе в тележке. Из освещенного участка на стене изымаем стамески. Загрузим их в правую часть настенных весов. Из левой стороны заберем цилиндр. Заглянем в него и введем код VERROCCHIO. Мокнем трость в емкости и изрисуем холст. Расшифруем надписи на страницу, соединив их с холстом. Осталось лишь соединить страницу с книгой.

США, Сан-Франциско.

Поднимаем бутылку возле тротуара. Также подберем журнал рядом со скамейкой и стекло слева от лавки. У продавца попросим выпить что-нибудь. Переливаем чай в найденную бутылку. Вырезаем этикетку из журнала при помощи стекла. Окунаем этикетку в воду и склеиваем с бутылкой. Кладем ее на лавку и общаемся с полицейским в машине. Осматриваем багажник, извлекаем канистру, кусачки.
Путь к музею открыт, входим внутрь, идем на второй этаж. Выходим через окно и перебираем по карнизу другому окну. Из комнаты пережившей пожар, забираем очки с пола. Здесь же найдем лейку. Используем очки на ящике стола, вытаскиваем карту. Выбираемся наружу, вскрываем трансформаторную будку кусачками. Переливаем топливо из канистры в лейку, а из лейки в генератор внутри будки. Запускаем его, возвращаемся в здание. Спускаемся вниз, отпираем дверь с помощью найденной карты. Открываем щиток на стене, делаем активным верхний сигнал. Входим в комнату, где найдем лампу и воткнем ее в розетку. Переключим сигналы в щитке, вернемся в комнату. Идем до конца направо, включаем компьютер и вводим следующие данные: Leonardo da Vinci - Madonna Benois - 1477. Полученную картину вставляем в рентгеновское устройство. Затем используем телефон на компьютере.
Из тумпобчки подберем вешалку. Входим в камеру справа, с подставки забираем стакан, из кладки кирпичей подбираем столько, сколько можем нести. Используем стакан в туалете, тем самым наполнив его. Сдергиваем покрывало с кровати, помещаем в него кирпичи. В коридоре выводим из строя кондиционер и перезаем кабель кусачкой. Скрепим покрывало наполненное кирпичами кабелем. Возвращаемся в камеру, крепим всё это на оконной решетке. Выгляним наружу, схватим мешок и отшвырнем подальше. Используя вешалку на веревке как тарзанку съезжаем вниз.
Грубый голос сообщит, что мы не сможем пройти дальше. Проходим в соседнюю комнату, подберем потрепанного робота, а чуть дальше - набор всевозможных приспособлений. В арсенале робота может находиться только одно оружие, поэтому соединяем понравившееся и выходим в коридор. Вступаем в схватку, используем кнопки атаки, защиты. Возможно, с первой попытки и не победим, зато можем повторять, пока не уничтожим врага. После общения с Кассандрой выбираем первый вариант ответа.

Авианосец.

Нажимаем по зеленой области, тем самым подбираем баллончик с фосфором. Соединяем его с картой, применяем на решетке. Перемещаемся по области освещая места, где мы ходим. Забираем телефон, стакан и железную палку, с помощью которой вскрываем решетку. Выбравшись, поднимаемся по лестнице, взбираемся на крышу и попадаем на взлетную полосу. Осматриваем ящики, откуда достаем отвертку, перчатки и измерительное устройство. Используем стакан на колесе самолета. Идем в предыдущую локацию, но не заходим внутрь. Отковыриваем красную лампочку отверткой. Комбинируем стакан и красное стекло. Проходим внутрь, крепим красное стекло на второй контейнере справа. Вскрываем дверь открывшегося контейнера и заглянем внутрь него. Соединяем детали таким образом:

Швейцария, ЦЕРН.

Пройдем направо и вытащим одежду из нижнего шкафа. Сработает сигнализация, и нас выведут отсюда.

Конец света.

Идем до конца и проходим через дверь. С земли забираем игрушку. Открываем дверь машины и опускаем ручник. Пробиваем стекло магазина с помощью лежащей рядом кучи мусора. Из прилавка изымаем фотоаппарат. Фотографируем темное облако в центре. Из образовавшегося завала заберем железный прут. Используем его на канализационной решетке там, где стояла машина. Уходим под землю, поднимаем женскую туфлю и планшет. Слева от туннеля протекает бензин, используем на нем игрушку. Скрепим прут и игрушку. Выйдем на поверхность и подожжем на огне импровизированный факел. Вернемся под землю, применим факел на стекающем топливе. Взбираемся по рухнувшему автобусу. Из катушки вытянем кабель, закрепляем его на обвисшей веревке. Другой конец прикрепим к механизму лифта и активируем его.
Осматриваем стол в поиске ручку и листка. Передадим предметы Нине. Заглянем в терминал и используем на нем координаты, полученные от Нины.

Греция, Санторини.

Управляем подводной лодкой и ищем кристаллы. Их можно найти по углам, стараемся не попадаться под течения. Если возникают проблемы с поиском, то подсвечиваем активные точки. Все четыре кристалла вставляем в соответствующий им разъем в центре. Проплываем через открывшийся проход.
В терминал справа вводим то, что показано на рисунке.

Идем налево, на механизме всё должно быть так:

Проходим внутрь, взаимодействуем с устройством.

7 - налево, 6 - три раза вниз, 1 - три раза направо, 2 - наверх, 7 - налево, 8 - наверх, 6 - наверх, 5 - три раза налево, 4 - вниз, 7 - два раза налево, 2 - три раза вниз, 3 - три раза направо, 2 - наверх, 5 - два раза налево, 8 - вниз, 6 - вниз, 3 - направо.
Покидаем комнату, помогаем Максу. Для этого поднимем сумку оставленную в спешке возле выхода и заглянем внутрь. Применяем шприц на Максе.

Швейцария, ЦЕРН.

Осмотрим все активные точки, и у нас в инвентаре появятся - карандаш, летательный аппарат, сигара. Проходим налево, осматриваем место, где висят защитные плащи. Прикуриваем сигару от зажигалки и кладем на подставку слева от прохода. Комбинируем липкий предмет в инвентаре и зеркальце - используем это на лазерах. Таким же образом поступаем с летательным аппаратом: соединяем с липучкой и используем на лазерах.
Вытаскиваем карту из панели управления лифтом. Используем ее на люке сверху. Поднимаем болт, касаемся лестницы и быстро затормаживаем лифт, воткнув болт в механизм слева.
С помощью карты открываем дверь. Входим в комнату, идем направо. Ключом отпираем верхнее отделение шкафа. Выходим в коридор, картой взаимодействуем на панели управления лазером. Идем вперед, лазером наводим на противопожарную установку над дверью. Используем дефибриллятор на луже и тем самым усыпляем оставшегося охранника. Будучи внутри, с помощью дефибриллятора вскрываем дверцу противопожарного инвентаря и извлекаем топор. Используем его на трубе над дверью.
Поднимаемся по лестнице, свяжемся с Ниной, использовав рацию на двери. Вскрываем крышку замка, наведя карту на винты в уголках. Видим код внизу и, снова связавшись с Ниной, сообщим ей его. Смотрим финальный ролик.

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Александрия, 48-й год до нашей эры.

После вступительного ролика, наблюдаем за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке лишь половина из того, что мы должны получить. Вторая часть нам полагается после выполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели. На скриншоте наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:

Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стены. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, поэтому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.

Франция, Бретань.

Нина прибывает на собственную, весьма странную свадьбу – ни гостей, ни эмоций. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, наблюдаем за неизвестным в балахоне, который проходит через стену. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огонь, что послабее гасим с помощью мокрой одежды. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большом огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется небольшой пролом в стене. Используем на нем гвоздь, а затем доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, иначе раскачаться не удастся.

Германия, Берлин.

К нам в квартиру врывается спецназ, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина узнает, что это были вовсе не полицейские. А упомянутый медовый месяц должен был состояться в Австралии. В дальнем конце книжной полки лежит рюкзак, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина сказала, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.

Германия, Берлин.

Из деревянного ящика подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на дне видим код 0504. Используем инструмент на холодильнике. Затем его изрядно подмороженного на кондиционере. Теперь нужно воссоздать специальные условия для открытия сейфа. Лампа на столе должна быть выключена, также как радио и имитатор солнечной системы под кондиционером. Включенными остаются только лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа документы и сотовый телефон. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504. Прослушиваем сообщение от коллеги Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.

Турция, раскопки.

Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так уж и сложно, но, тем не менее, в сложенном виде это выглядит так:

Чтобы крутить клочки, нужно сначала взять их и нажимать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, чтобы просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинками с соответствующими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре с помощью перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем немного почвы под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт с помощью ключа.

Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, чтобы лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим дальше. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красном пятне. Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.

Встаем на плиту, напротив по диагонали от Эмре. В центре появляются плиты с изображениями животных. На скриншоте приведен правильный путь для обоих героев. Переключаться между ними можно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. Когда откроется дверь, подходим к яме. Применяем нож на корнях под ногами. Соединяем корни со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму. В спешке покидаем это место, так как сюда прибыли похитители Макса. Смотрим ролик, в котором проходит автомобильная стычка. Эмре теряет сознание и Нина, взяв на себя управления, сталкивает врагов вниз. Чуть проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть.

Включаем свет под нами. Открываем козырек, достаем оттуда пару предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им синюю коробку впереди. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и нож. Ножом перерезаем ремень безопасности. Подбираем чемодан сзади машины. Осматриваем его, в инвентаре появляются ноутбук и записки. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.

Италия, Флоренция.

Сразу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем деревянный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем меч из рук статуи. Спускаемся вниз, применяем меч на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре появляется сетка. Вернемся в предыдущую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем меч на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем мечом на другом конце веревки. Также меч используем на бочках справа. Когда выйдет охранник, мы сможем забежать внутрь.

Прослушав разговоры, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый длинный из них и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа с помощью инструмента и забираем оттуда несколько букетов цветов. Применяем меч на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымоход. Поднимаемся повыше и закидываем в дымоход букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в здание и видим, что охранники потеряли сознание. Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в выемку на полу перед дверью. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя внутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом. Возвращаемся, применяем ведро на заключенном. Очнувшись он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.

Время промоталось назад и у нас есть еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и железную маску. Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а затем ведро с водой.

Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя несколько минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. На этот раз нам четко показывают, куда он побежал. Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами впереди. Все три двери заперты и поэтому мы снова в тупике.

Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.

После разговоров, мы понимаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник. Слева осветился стенд, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Далее, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страницу дневника на холсте, чтобы расшифровать то, что там написано. Комбинируем страницу и книгу в инвентаре.

США, Сан-Франциско.

Поберем: бутылку рядом с тротуаром, журнал правее от скамейки, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко обнаружим эти предметы. Пообщаемся с продавцом и возьмем у него попить (чай). Соединим: чай и бутылку, осколок и журнал. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. Затем положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать алкогольными напитками здесь запрещено, а наша украшенная бутылка подходит под описания пива, то незамедлительно сообщим об этом полицейскому. Заглянем в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру. Проходим к музею.

Входим в здание, поднимаемся наверх и взаимодействуем с окном. Находясь на карнизе, кликаем по другому окну за углом. Будучи в обгоревшой комнате, подбираем очки с пола. Из угла комнаты забираем лейку. Применяем очки на выдвижном ящике стола и изымаем оттуда карту. Выбираемся наружу, взаимодействуем кусачками на трансформаторной. Комбинируем лейку и канистру. Из лейки заливаем топливо в генератор. Запускаем генератор, входим в здание музея и спускаемся вниз. Применяем карту на двери, затем открываем щиток и активируем верхний переключатель. Проходим через дверь, с полки подбираем лампу. Пройдем к двери, чуть правее от нее вниз имеется розетка, вставляем в нее лампу. Выходим в коридор, переключаем щиток. Теперь хоть в комнате и темно, зато лампа освещает нужный нам участок. Включаем компьютер, осматриваем его. Вводим в первой строке (кликаем по заголовку) Leonardo da Vinci, во второй – Madonna Benois, в третьей – 1477. Нажимаем на кнопку и забираем из архива нужную картину. Используем ее на рентгеновском аппарате справа. После ролика, взаимодействуем телефоном на компьютере, чтобы прочитать QR-код.

С подставки рядом забираем вешалку. Проходим в открытую камеру. С полки подбираем стакан, с пола – кирпичи. Наполняем стакан водой из унитаза. Забираем покрывало с кровати и комбинируем его с кирпичами в инвентаре. Идем в коридор, используем стакан с водой на кондиционере над дверью слева. Теперь можем перерезать кабель между стенами с помощью кусачек. Комбинируем его с кирпичами, окутанными в покрывало. Входим в камеру, взаимодействуем с окном. Закрепляем тяжелую массу на решетку окна. Хватаем мешок и нажимаем на нижнюю точку. Используем вешалку на кабеле.

Боевой робот не дает пройти, поэтому заглянем в боковую комнату. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с врагом. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, защиты и начала боя. Схватка представляет собой пошаговую механику. Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, чтобы начать бой. Вероятнее всего нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного конца, ведь здоровье врага не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор. Соглашаемся помочь, выбрав верхний вариант ответа.

Авианосец.

Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Вроде как всё должно было осветиться, но в правой стороне по-прежнему тьма. Тем не менее подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый стаканчик и железный прут в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери. Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из ящиков с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель. Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некоторое время его унесут. Применяем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно получиться так:

Швейцария, ЦЕРН.

Пообщаемся с Максом, достанем для него одежду из нижнего шкафчика справа. Немного осмотримся, и вскоре сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они сообщат, что хранители похитили антивещества.

Конец света.

Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до здания справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно. Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, который лежит внутри. Используем его на небе в центре. После ролика, из завала подбираем металлический предмет. С помощью него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с земли подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с металлическим предметом в инвентаре. Выбираемся отсюда, используем полученную комбинацию на огне. Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем другой конец и взаимодействуем с большим механизмом, виднеющимся через пролом в стене справа. Нажимаем по маленькому механизму и переходим через рекламный щит.

Возвращаемся в реальность. Играя за Макса, забираем со стола слева ручку и бумагу. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты. Взаимодействуем с терминалом позади нас. Используем листок с координатами на поисковой строке и нажимаем «Искать».

Греция, Санторини.

Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Управляя подлодкой, нам нужно отыскать четыре кристалла. Не просто отыскать, а попытаться добраться до них, избегая ненужных течений. Главное не спешить и выбирать правильные маршруты и почаще проверять экран на наличие активных точек. Затем вставляем найденные кристаллы в выемку в центре и проплываем через открывшуюся дверь.

Осматриваем самый крайний терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.

Идем дальше, пообщавшись с хранителем, осматриваем консоль и выбираем верхний вариант ответа (спасти Макса). Решаем головоломку, в которой красный блок слева нужно подвести к красному блоку справа. Для этого делаем следующим образом:

7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – дважды налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – дважды налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.

Выбираемся из помещения и бежим спасать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.

Швейцария, ЦЕРН.

Вместе идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика примерно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. После разговора, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева. Видим лазерные лучи, соединяем зеркало и липкие плакаты. Применяем полученное на лазере, комбинируем радиоуправляемую модель и липкий плакат, также используем это на лазере.

Играя за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, применяем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт стремительно падает вниз. Применяем болт на механизме слева.

Играем за Нину. Используем карту на двери справа. Проходим внутрь знакомой нам комнаты. Применяем ключ на верхнем шкафчике справа. Идем обратно в коридор, используем карту на консоли правее от лазера. Движемся в центр обработки данных. Дверь охраняют двое охранников. Используем лазерную указку в инвентаре на противопожарной системе над их головами, затем дефибриллятор на образовавшейся луже. Проходим через дверь. Пока наш друг занимается своими делами, к нам пытаются вломиться наемники. Используем дефибриллятор на шкафчике слева. Забираем оттуда топор и с помощью него пробиваем трубу сверху. Ворвавшийся охранник получает по лицу поток горячего пара, и мы забираем его выпавший пистолет.

Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Применяем рацию на двери трансформаторной. На двери появится активная точка замка, осматриваем его. Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Снова применяем рацию на двери и сообщаем код Нине. Смотрим заключительный ролик, узнаем о судьбе персонажей игры, а также можем изучить на статистику по игре.

Офис